Показания приборов учета

Информеры

GISMETEO: Погода по г.Межгорье

 

Тема *
Имя *
Эл. почта
Сообщение *
Код-картинка * Captcha-изображениеПерезагрузить картинку
   

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

 

Марина Владимировна

Добрый день! Я являюсь старшей по дому, по адресу Советская 4. С наступлением весны у жильцов нашего дома потекли потолки! Скажите пожалуйста куда мне нужно обратиться чтобы В нашем доме отремонтировали крышу? Жильцы текут не первый год. Составляют бесконечные акты. Ремонт крыши не делается, у людей плесень в квартирах! По данным НОФ Региональный Оператор, капитальный ремонт крыши не предвидится в нашем доме! Прошу Объяснить куда мне обратиться, с удовольствием напишу все требуемые заявления С уважением, Селезнева Марина Владимировна.

 

Добрый день. Согласно «Краткосрочному плану реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, на 2017-2019 года» перечень МКД по капитальному ремонту кровель на 2019 г. уже утвержден и в настоящее время НОФ «Региональный оператор Республики Башкортостан» проводит конкурс по отбору подрядной организации на выполнение указанных работ. В случае выделения дополнительного финансирования НОФ «Региональный оператор Республики Башкортостан» МКД №4 по ул. Советской будет предложен для включения в план ремонта в 2019г.
По плану капитального ремонта кровли МКД №4 по ул. Советской включен в программу капитального ремонта общего имущества МКД на 2020 г. До этих пор ремонт кровли в Вашем доме будет производиться в рамках текущего ремонта по статье СиРЖ общего имущества МКД.

14.08.2019

Белянин Вячеслав Геннадьевич

28 января 2019 года в 18:08  в подъезде №5 дома 4 ул. Спортивной сильно ощущался запах газа, о чем незамедлительно  мною было сообщено диспетчеру МУП ЖКХ. Спасибо, работники газового хозяйства прибыли очень быстро. Промерами газо***изатором установили, что газ исходит из квартиры 65. С трудом достучались до хозяина квартиры (зовут его Идрис, фамилию не знаем). Выяснилось, что у него был открыт газ на полную, в духовке. Сам хозяин был неадекватен, вероятней всего в состоянии алкогольного опьянения. На замечания работников газовой службы и нас соседей отвечал агрессивно и вел себя по хамски, не отдавал отчет о том, что могло произойти. Ссылался на то, что инвалид и может делать все, что захочет и не чего ему не будет. Убедительная просьба к руководству МУП ЖКХ замените у данного хозяина квартиры газовую плиту на электрическую, пока не повторилась трагедия Магнитогорска. Я как и соседи можем письменно дать любые пояснения по данному факту.

 

На основании Вашего заявления, 15.02.2019 года была проведена внеплановая техническая инвентаризация газовой плиты по указанному адресу.
В результате инвентаризации установлено что, все краны газовой плиты в рабочем состоянии, деформации духового шкафа нет. Плита ПГ-2 «Волгоград» находится в рабочем состоянии.
МУП ЖКХ выполняет работы и оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества в рамках договора управления многоквартирным домом, заключенного между МУП ЖКХ и администрацией, ЗАТО Межгорье. Понятие и состав общего имущества определен в ЖК РФ и в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. №491. В соответствии с положениями вышеуказанных нормативных документов данное газовое оборудование, находящиеся в квартире, к общему имуществу не относится.
Таким образом, работа по замене газовой плиты не входит в обязанности МУП ЖКХ г. Межгорье, а входит в обязанность собственника жилого помещения.

14.08.2019

Екатерина

Здравствуйте. 13.12.2018г. Позвонили в ОРДС сообщили что, на ул. Комсомольской д.39 1-й подъезд на 9-ом этаже перегарела лампочка, попросили заменить. Нашу заявку зарегистрировали. 18.12.2018г. света нет, звоним и слышим заявка есть от 13.12.2018г., но нет ламп. На площадке темень в замочную скважину невозможно попасть и дети  приходя с занятий боятся. Сегодня 20.12.2018г. Приходим с работы ничего не изменилось. Скажите пожалуйста зачем мы платим за содержание жилья ежемесячно, если даже лампочки не закупаются ?????? Если 21.12.2018 ситуация не изменится пойду на прием к начальству.

 

Добрый день. Замена ламп производится в порядке очереди. В Вашем доме замена была произведена 21.12.2018

14.08.2019

Андрей

Здравствуйте! В течение какого срока после оплаты квитанции и подачи заявления производится замена счетчика водоснабжения?

 

Добрый день. Вам необходимо позвонить по номеру 2-30-50 в ЖЭУ, для того чтобы оставить заявку и для уточнения даты установки.

14.08.2019

Гульфия

Здравствуй!В январе 2018 года отключили свет,была  задолжность 17000 рублей. Погасила ее.Как происходит подключение электричества? Надо ли платить за подключение? И почему не было предупреждения с уведомлением лично в руки? Законо ли действия ЖКХ

 

Добрый день. По Вашему обращению сообщаем, что порядок подключения электроэнергии происходит в соответствии с п.120 Постановления Правительства РФ  от 06.05.2011 г. № 354 в котором указано, что предоставление коммунальных услуг возобновляется в течении двух календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов за возобновление предоставления коммунальной услуги в размере 507 рублей.
Для утончения информации по вопросу вручения предупреждения о задолженности   нам необходимо знать адрес и Ф.И.О. собственника (нанимателя), т.к.  отключение коммунальной услуги у задолжника происходит в индивидуальном порядке.

14.08.2019

 

Powered by Phoca Guestbook