Интерактивная приемная
Добавить сообщение
Белянин Вячеслав Геннадьевич 31.01.2019 09:20
28 января 2019 года в 18:08 в подъезде №5 дома 4 ул. Спортивной сильно ощущался запах газа, о чем незамедлительно мною было сообщено диспетчеру МУП ЖКХ. Спасибо, работники газового хозяйства прибыли очень быстро. Промерами газо***изатором установили, что газ исходит из квартиры 65. С трудом достучались до хозяина квартиры (зовут его Идрис, фамилию не знаем). Выяснилось, что у него был открыт газ на полную, в духовке. Сам хозяин был неадекватен, вероятней всего в состоянии алкогольного опьянения. На замечания работников газовой службы и нас соседей отвечал агрессивно и вел себя по хамски, не отдавал отчет о том, что могло произойти. Ссылался на то, что инвалид и может делать все, что захочет и не чего ему не будет. Убедительная просьба к руководству МУП ЖКХ замените у данного хозяина квартиры газовую плиту на электрическую, пока не повторилась трагедия Магнитогорска. Я как и соседи можем письменно дать любые пояснения по данному факту.
Екатерина 20.12.2018 16:17
Здравствуйте. 13.12.2018г. Позвонили в ОРДС сообщили что, на ул. Комсомольской д.39 1-й подъезд на 9-ом этаже перегарела лампочка, попросили заменить. Нашу заявку зарегистрировали. 18.12.2018г. света нет, звоним и слышим заявка есть от 13.12.2018г., но нет ламп. На площадке темень в замочную скважину невозможно попасть и дети приходя с занятий боятся. Сегодня 20.12.2018г. Приходим с работы ничего не изменилось. Скажите пожалуйста зачем мы платим за содержание жилья ежемесячно, если даже лампочки не закупаются ?????? Если 21.12.2018 ситуация не изменится пойду на прием к начальству.
Комментарий администратора:
Добрый день. Замена ламп производится в порядке очереди. В Вашем доме замена была произведена 21.12.2018
Добрый день. Замена ламп производится в порядке очереди. В Вашем доме замена была произведена 21.12.2018
Андрей 19.12.2018 05:43
Здравствуйте! В течение какого срока после оплаты квитанции и подачи заявления производится замена счетчика водоснабжения?
Комментарий администратора:
Добрый день. Вам необходимо позвонить по номеру 2-30-50 в ЖЭУ, для того чтобы оставить заявку и для уточнения даты установки.
Добрый день. Вам необходимо позвонить по номеру 2-30-50 в ЖЭУ, для того чтобы оставить заявку и для уточнения даты установки.
Гульфия 07.10.2018 20:10
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуй!В январе 2018 года отключили свет,была задолжность 17000 рублей. Погасила ее.Как происходит подключение электричества? Надо ли платить за подключение? И почему не было предупреждения с уведомлением лично в руки? Законо ли действия ЖКХ
Комментарий администратора:
Добрый день. По Вашему обращению сообщаем, что порядок подключения электроэнергии происходит в соответствии с п.120 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 в котором указано, что предоставление коммунальных услуг возобновляется в течении двух календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов за возобновление предоставления коммунальной услуги в размере 507 рублей.
Для утончения информации по вопросу вручения предупреждения о задолженности нам необходимо знать адрес и Ф.И.О. собственника (нанимателя), т.к. отключение коммунальной услуги у задолжника происходит в индивидуальном порядке.
Добрый день. По Вашему обращению сообщаем, что порядок подключения электроэнергии происходит в соответствии с п.120 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 в котором указано, что предоставление коммунальных услуг возобновляется в течении двух календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов за возобновление предоставления коммунальной услуги в размере 507 рублей.
Для утончения информации по вопросу вручения предупреждения о задолженности нам необходимо знать адрес и Ф.И.О. собственника (нанимателя), т.к. отключение коммунальной услуги у задолжника происходит в индивидуальном порядке.
Клавдия 23.09.2018 08:32
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Добрый день. Временно проживаю в г. Москве и производила оплату через Сбербанк Онлайн. Сейчас на сайте Сбербанка отсутствует МУП ЖКХ Межгорье и узнать сумму платежа и оплатить не предоставляется возможным. Подскажите, пожалуйста, как я могу узнать сумму по ком. услугам и как ее могу оплатить (в ближайшие 6 месяцев в г. Межгорье приехать не могу). Мой лицевой счет 2001758.
С уважением.
С уважением.
Комментарий администратора:
Добрый день. Попробуйте произвести оплату не через приложение на телефоне. Либо обратится непосредственно в банк с данным вопросом, так как наши реквизиты присутствуют на сейте банка, возможно само приложение по какой либо причине не отображает нас. Либо подключить в банке автоматическое списание средств за комм. услуги. Всю информацию по начислениям вы можете узнать на сайте ГИС ЖКХ, для этого Вам потребуется привязать лицевой счет к своему личному кабинету. Ниже в комментариях подробно изложено пошаговое подключение на сайте ГИС ЖКХ.
Добрый день. Попробуйте произвести оплату не через приложение на телефоне. Либо обратится непосредственно в банк с данным вопросом, так как наши реквизиты присутствуют на сейте банка, возможно само приложение по какой либо причине не отображает нас. Либо подключить в банке автоматическое списание средств за комм. услуги. Всю информацию по начислениям вы можете узнать на сайте ГИС ЖКХ, для этого Вам потребуется привязать лицевой счет к своему личному кабинету. Ниже в комментариях подробно изложено пошаговое подключение на сайте ГИС ЖКХ.
Надежда Николаевна 16.09.2018 18:26
Здравствуйте! Временно нахожусь в Тюмени. В данное время я плачу за квартиру через Сбербанк Онлайн. Смогу ли я оплачивать ком.услуги с карты Уральского банка реконструкции и развития? Как это сделать? Личного кабинета у меня нет. Приехать специально в Межгорье для предъявления паспорта и получения пароля для меня затруднительно по материальным причинам. Как мне быть? З***нее благодарю за ответ и надеюсь на помощь в получении пароля.
Комментарий администратора:
Добрый день. Чтобы производить оплату через Уральский банк, Вам нужно непосредственно связаться с банком. Для получения пароля в личном кабинете, Вам было прислано полное пошаговое разъяснение в прошлом сообщении.Отправляем его повторно:
-----пересланное сообщение------
Добрый день. Данную информацию Вы можете получить на сайте ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru). Для этого потребуется регистрация на портале госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/). С помощью логина и пароля от госуслуг Вы заходите на ГИС ЖКХ, подключаете лицевой счет к Личному кабинету. Далее заходите в вкладку "Помещения (жилые дома)" и нажимаете на номер лицевого счета. Там Вы сможете ознакомиться с платежным документом (квитанция) в электронном виде.
Добрый день. Чтобы производить оплату через Уральский банк, Вам нужно непосредственно связаться с банком. Для получения пароля в личном кабинете, Вам было прислано полное пошаговое разъяснение в прошлом сообщении.Отправляем его повторно:
-----пересланное сообщение------
Добрый день. Данную информацию Вы можете получить на сайте ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru). Для этого потребуется регистрация на портале госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/). С помощью логина и пароля от госуслуг Вы заходите на ГИС ЖКХ, подключаете лицевой счет к Личному кабинету. Далее заходите в вкладку "Помещения (жилые дома)" и нажимаете на номер лицевого счета. Там Вы сможете ознакомиться с платежным документом (квитанция) в электронном виде.
Надежда Николаевна 18.04.2018 16:09
Здравствуйте! Я сейчас временно в Тюмени. Где я могу увидеть и распечатать свою квитанцию по жилищно-коммунальным услугам?
Комментарий администратора:
Добрый день. Данную информацию Вы можете получить на сайте ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru). Для этого потребуется регистрация на портале госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/). С помощью логина и пароля от госуслуг Вы заходите на ГИС ЖКХ, подключаете лицевой счет к Личному кабинету. Далее заходите в вкладку "Помещения (жилые дома)" и нажимаете на номер лицевого счета. Там Вы сможете ознакомиться с платежным документом (квитанция) в электронном виде.
Добрый день. Данную информацию Вы можете получить на сайте ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru). Для этого потребуется регистрация на портале госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/). С помощью логина и пароля от госуслуг Вы заходите на ГИС ЖКХ, подключаете лицевой счет к Личному кабинету. Далее заходите в вкладку "Помещения (жилые дома)" и нажимаете на номер лицевого счета. Там Вы сможете ознакомиться с платежным документом (квитанция) в электронном виде.
Рустам 01.11.2017 05:29
Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне получить пароль для входа в личный кабинет?
Комментарий администратора:
Здравствуйте. Для получения пароля в личный кабинет, Вам нужно подойти с паспортом и номером лицевого счета (квитанцией кв. платы) в отдел главного энергетика на 4-ом этаже, левое крыло, в здании 40 лет Победы д. 60
Здравствуйте. Для получения пароля в личный кабинет, Вам нужно подойти с паспортом и номером лицевого счета (квитанцией кв. платы) в отдел главного энергетика на 4-ом этаже, левое крыло, в здании 40 лет Победы д. 60
На основании Вашего заявления, 15.02.2019 года была проведена внеплановая техническая инвентаризация газовой плиты по указанному адресу.
В результате инвентаризации установлено что, все краны газовой плиты в рабочем состоянии, деформации духового шкафа нет. Плита ПГ-2 «Волгоград» находится в рабочем состоянии.
МУП ЖКХ выполняет работы и оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества в рамках договора управления многоквартирным домом, заключенного между МУП ЖКХ и администрацией, ЗАТО Межгорье. Понятие и состав общего имущества определен в ЖК РФ и в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. №491. В соответствии с положениями вышеуказанных нормативных документов данное газовое оборудование, находящиеся в квартире, к общему имуществу не относится.
Таким образом, работа по замене газовой плиты не входит в обязанности МУП ЖКХ г. Межгорье, а входит в обязанность собственника жилого помещения.