Управление крупного строительного предприятия Север ищет опытного заместителя генерального директора. Компания успешно работает на рынке в Москве и имеет связи с ведущими производствами строительных материалов и одежды.
Помимо этого, Охранного контролера, Бухгалтера, Менеджера специализированного депозитария и Кондитерские кафе ждут своих будущих главных в Москве.
Работа на высокой позиции представлена для тех, кто имеет опыт в производстве, управлении персоналом, операционном управлении, бизнес-развитии, коммерческой деятельности и ведущий бренда в индустрии fashion, а также работе с бухгалтерией.
Если вы являетесь опытным инженером по производству, начальником отдела строительному производству и управления на СВК, а также специалистом по контролю и управлению процессами, то это предложение работы стоит рассмотреть.
Будьте готовы к новым вызовам. Команда компании Метрополь открыта для общения и готова помочь вам в процессе поиска новой карьеры. Будьте частью успешного будущего!
О работодателе
Компания «Метрополь» одно из ведущих предприятий в Москве, работающее в различных сферах – от депозитария до кондитерских и кафе. Бренд «Метрополь» является синонимом качественных услуг и товаров.
Директор компании – опытный управленец, обладающий высшим образованием, специализированными знаниями в различных областях бизнеса и руководящим опытом.
Компания «Метрополь» имеет широкий штат сотрудников – от бухгалтеров до начальников отделов: HR, охраны, строительного и операционного управления. Все специалисты – это высококвалифицированные профессионалы в своей области, имеющие огромный опыт работы и знание своих задач на 100%.
Среди направлений «Метрополь» — fashion и специализированное отделение по производству одежды, где работают инженеры, контролеры и менеджеры. В целом, компания занимает лидирующие позиции в разных сферах бизнеса в Северной столице.
Компания «Метрополь» – это стабильность и надежность, а также возможность реализовать все ваши профессиональные и карьерные задачи на самом высоком уровне.
Требования к кандидатам на должность заместителя генерального директора в Москве
Для замещения вакансии заместителя генерального директора в Москве необходимо иметь высшее образование и опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Кроме того, следующие квалификации будут являться преимуществом:
- главный бухгалтер с опытом работы на предприятиях различных отраслей;
- начальник охранного отдела с опытом контроля коммерческих и производственных операций;
- специалист по операционному управлению с опытом ввода новых процессов на предприятии;
- инженер-строитель с опытом работы на крупных объектах Москвы;
- маркетинговый менеджер с опытом работы в ведущих компаниях fashion и E-commerce;
- HR-менеджер с опытом работы в крупных компаниях, управляющих персоналом;
- эксперт по депозитарию с опытом работы в банковской сфере;
- менеджер по контролю качества с опытом работы в производственной сфере;
- эксперт по кондитерской продукции с опытом работы в кафе и ресторанах;
- руководитель по развитию бренда с опытом работы в крупных компаниях метропольного масштаба.
Кроме того, кандидат должен владеть английским языком на уровне не ниже Intermediate и иметь хорошие коммуникативные и руководящие навыки.
Коммуникабельность | Руководящие навыки | Опыт работы на высоких позициях |
Необходимо уметь эффективно общаться с подчиненными и коллегами | Нужно быть способным управлять командой и решать конфликтные ситуации | Опыт работы руководителем от 5 лет и выше |
Предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим опыт работы в северных регионах России или за границей.
Обязанности и условия работы на позиции заместителя генерального директора в Москве
Обязанности:
- Руководство и координация работы различных подразделений предприятия;
- Участие в разработке стратегических планов и бизнес-планов;
- Организация контроля за исполнением плановых показателей и результативностью работы;
- Выработка предложений по улучшению экономической эффективности деятельности организации;
- Организация работы по управлению персоналом, в том числе набор, подбор, адаптация, оценка, мотивация, развитие и обучение;
- Организация работы по организации производства, строительному контролю и охране труда;
- Работа с клиентами и партнерами, участие в переговорах и заключении сделок.
Условия: